Установите это приложение на главный экран для быстрого и легкого доступа к товарам нашего интернет-зоомагазина.

Просто коснитесь значка ниже, затем На экран «Домой»

Зоомагазин Лапа
0 Корзина

Вопросы и ответы

Заказ товара
Как сделать заказ?

Добавляйте понравившиеся товары в корзину в нашем интернет-магазине или через приложение. Чтобы отправить заказ, заходите в «Корзину» в правой верхней части сайта и нажмите кнопку «Оформить заказ».

В какое время можно заказать товар?

Заказ товара оформляется круглосуточно в нашем интернет-магазине или через приложение, обработка заказа осуществляется в рабочее время с 10 до 18 часов.

Сколько составляет минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа с доставкой на дом или в офис составляет 5000 тенге.

Товара нет в наличии

Иногда какого-то товара не оказывается на нашем складе или поставщик может не привезти товар вовремя. Тогда наши специалисты созвонятся с вами и предложат замену на аналогичный товар (с другим свойством или вкусом). Если альтернатива вас не устраивает, вы можете заказать этот товар позднее или отказаться от заказа.

Возможен ли самовывоз заказанного товара?

Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в нашем зоомагазине. (Указать пункт выдачи, время)

Почему у вас написано, что товар есть в наличии, а по факту его нет?

Ассортимент нашего интернет-магазина очень большой и статус наличия может банально не успевать обновляться. Более того, товар может быть в единичном количестве – его просто могут купить незадолго до Вашего заказа, при этом менять моментально статус наличия, увы, не возможно по техническим причинам.

Доставка
Сколько стоит доставка?

При заказе на сумму до тенге доставка платная, если сумма заказа вышеуказанной суммы - доставка осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки по районам:

Зона № 1- 600 тенге

мкр. Центральный, район Рахата, СМП-136, СМП-163, мкр. Привокзальный, мкр. Алмагуль, ул. Чехова, ул. Бергалиева, ул. Смагулова, ул. Сатпаева, рынок Дина, Первый участок, район Ак-Депо, район Кара-Депо, район Стройконтора, район Шалкыма, Жилгородок, район Байзара

Зона № 2- 700 тенге

район Киткрай, район Старого аэропорта, мкр. Авангард

Зона № 3 - 800 тенге

мкр. Коктем, мкр. Нурсая, мкр. Жеруйык, мкр. Коктем, мкр. Саркамыс 1-2, мкр. Самал, Рембаза, Балыкшы, Химпоселок, мкр Балауса.

Зона № 4 - 1000 тенге

район Водникова

Когда доставят заказ?

Мы доставляем продукты каждый день с 10.00 до 22.00 или в другой запланированный день — просто выберите другую дату во время заказа. Время доставки зависит от того, когда будет сделан заказ.

Если вы делаете заказ - в первой половине дня, товар будет доставлен не позже второй половины дня. Во второй - доставка осуществляется на следующий день в пределах дня или в другой заплонированный день.

Курьер опаздывает

Если мы подтвердили точное время доставки вашего заказа, то курьер обязательно приедет в назначенное время. Если он приедет позже назначенного времени — с вами свяжется оператор и предупредит о задержке.

Могу ли я заказать у вас животное с доставкой?

Любая перевозка животного с места на место это прежде всего стресс для зверька, поэтому, руководствуясь гуманным отношением к животным, мы не доставляем животных по интернет заказу. Возможен только вариант, когда вы приехали в наш магазин, выбрали себе питомца и затем заказали его доставку курьером, к примеру, в качестве подарка к какому-то торжеству.

Оплата
Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ 3-мя способами:

  • Наличными курьеру при получении товара;
  • Карточкой в режиме онлайн при совершении заказа;
  • Банковским переводом (для юридических лиц).
Какие документы компания предоставляет по факту доставки?

Для физических лиц: чек с полным содержанием заказа.

Для юридических лиц: чек с полным содержанием заказа, товарная накладная, счет-фактура в электроном виде.

Отзывы
Могу ли я оставить отзыв о товаре?

Оставить отзыв о товаре может только зарегистрированный пользователь, после того как закажет и оплатит товар. Все отзывы о товарах немедленно поступают нашим специалистам, ответственным за закупки, хранение и доставку.

Хочу оставить отзыв о работе курьера, сайта или службы поддержки. Где это можно сделать?

Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, представленной на странице контактов. Вам необходимо в поле Назначение выбрать пункт Оставить отзыв.

 

Если у вас возникли проблемы с оплатой, позвоните нам по телефонам +7 (000) 00 00 или напишите в WhatsApp или почту help@lapazoo.kz